Фишки, триксы, баги Counter-Strike Лестница: Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом. 1 - Поворачиваетесь боком 2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз 3
- Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо
(+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите
вниз, то зажимаете назад+лево\право. Звуки: Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника. Можно
почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же
принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не
долететь» Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто
многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны
или менее слышны\узнаваемы. Чтобы противник не услышал ваших
звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда
хаешка взрывается вы должны спрыгнуть. На некоторых картах,
разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через
какое-то время появится определенный звук. Ацтек
– для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды
возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т. Edgebug (баг края): Чтобы
спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании
развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины
в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал Триггеры (событие после определенного действия): de_train Первый
триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую
лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. Задержка – 4 секунды Работает раз в три минуты. Радиус – вся карта. Второй
триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями
PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом.
При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей
сабаки. Задержка – 3 секунды Работает раз в три с половиной минуты. de_cbble Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд. Второй триггер. Целых
19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали
похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд
звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой
платформе. Очень хорошая инфа Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ. Распрыг: Распрыг
через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на
скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл. Silentbug (silentrun): Могут
быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное
название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на
полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на
клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах! Нож: Чтобы
убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом
хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к
противнику максимально ВПЛОТНУЮ. КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб. Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков. Так
же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не
ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать
правую сторону лица. Чаще всего хед не получается поставить
из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и
даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника -
вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны
понять что значит "не ровно". Преимущества удара левой кнопкой: Большая дальность, обездвиживание противника, скорость. Это можно использовать и сотворить вот что: Подходим
к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас
достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку
мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к
стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем
противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен. Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.