Описание
Основная
идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В
зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определенные
задачи:
* de — террористы должны подорвать бомбу в специальной отведенных точках закладки, а спецназ — помешать им. * cs — спецназ должен вывести заложников в точку спасения, а террористы — помешать этому.
Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
Counter-Strike:Source(CS:S)
это продолжение старого, доброго CS, но на новом движке фирмы Valve под
названием Source Engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В
сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего
предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевого код и
исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущей версий. Помимо
этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество
игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды -
Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используються всё те же
сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников
(карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От
него отказались.Полностью переработаны графический движок, звук и
физика. CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения
даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство
гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень
реалистично и гораздо красиве, чем те, что есть в CS1.6. То же самое
касаеться и моделей игроков. Хотя нужно сказать, что на данный момент
есть всего по одной модели для террористов и одной модели для
контр-террористов. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия
снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку
сзади игрока на линзе прицела, когда оно находиться в неприближённом
состоянии. Звуковая часть игры претерпела значительные изменения,
что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются
теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также
была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 - весьма полезная
функция, дающая возможность точно определять расстояние до
приближающегося противника и направление его приближения.
На
картах повилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты,
шины и др. Всё это хозяйство живо разлетаеться при стрельбе по ним или
при близком взырыве HE гранаты. Бочки так же повинуясь выстрелам и
взрывам падают и катяться будь то наклонная поверхность. Тела
поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь " ragdoll
phisics" отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В
жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, взывают к жизни
фонтанчики осколков. Картика в CS:Source "ожила".
В CS:S
используються римейки старых, популярных карт. На данный момент их 12:
cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2,
de_havana, de_piranesi, de_prodigy, de_tides, de_train. Плюс одна
совершенно новая - cs_compound. В архитектурном плане карты практически
не отличаються от своих оригиналов. Зато оформление их полностью
изменилось. Когда вы окажитесь в игре, то будете знать куда бежать, но
на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте
окружения... ловя при этом очередной хэдшот противника.
Системные требования
Минимальные
1.2 GHz процессор256 Мб ОЗУ DirectX 7 видеокарта с 64 Мб памяти Windows 2000/XP/ME/98
Рекомендуемые
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере
доступ в Интернет
|