Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мои статьи [111]
Мини-чат
Наш опрос
Что у вас?
Всего ответов: 36
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мои статьи

Cs-source
Описание

Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определенные задачи:

* de — террористы должны подорвать бомбу в специальной отведенных точках закладки, а спецназ — помешать им.
* cs — спецназ должен вывести заложников в точку спасения, а террористы — помешать этому.

Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)

Counter-Strike:Source(CS:S) это продолжение старого, доброго CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source Engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.

В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевого код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущей версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используються всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались.Полностью переработаны графический движок, звук и физика. CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красиве, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касаеться и моделей игроков. Хотя нужно сказать, что на данный момент есть всего по одной модели для террористов и одной модели для контр-террористов. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находиться в неприближённом состоянии.
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 - весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.

На картах повилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетаеться при стрельбе по ним или при близком взырыве HE гранаты. Бочки так же повинуясь выстрелам и взрывам падают и катяться будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь " ragdoll phisics" отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, взывают к жизни фонтанчики осколков. Картика в CS:Source "ожила".

В CS:S используються римейки старых, популярных карт. На данный момент их 12: cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_havana, de_piranesi, de_prodigy, de_tides, de_train. Плюс одна совершенно новая - cs_compound. В архитектурном плане карты практически не отличаються от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажитесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения... ловя при этом очередной хэдшот противника.

Системные требования

Минимальные

1.2 GHz процессор256 Мб ОЗУ
DirectX 7 видеокарта с 64 Мб памяти
Windows 2000/XP/ME/98

Рекомендуемые

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере
доступ в Интернет
Категория: Мои статьи | Добавил: V@dy[a]JkE (15.12.2008)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
www.all-portal-cs.3dn.ru © 2025
Бесплатный хостинг uCoz